среда, 28 декабря 2011 г.

Подарки

Всем привет - всем кто ко мне заглядывает, хотя появляюсь  я крайне редко.
Это не значит, что я не скраплю совсем, бывает, но сфоткать в условиях только вечернего освещения по-моему нереально
вот и эти фотки с 25 попытки и то качество совсем не то
но все же

Блокнотики для записей моим любимым коллегам:


сначала использовала синенькие блокноты, особо было некогда разбирать их, поэтому клеила сверху, с ними не плохо смотрелось, т.к. бумагу взяла поярче.






мой любимый, не ожидала, что с черным так будет смотреться, здесь эмбосинг блестнул от лампы, а может вспышки  (уже и не помню) 


4 комментария:

  1. ой как же приятно видеть твои новые работы - они чудесные! С наступающими - желаю побольше времени на творчество в 2012!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила спасибо, хотя очень сложно делать что-то с такими перерывами как у меня

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от г-на Педро после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с мистером Педро Джеромом, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Педро, который действительно помог с кредит и изменил свое мнение. Я не знаю, нуждаетесь ли вы каким-либо образом в подлинном и срочном кредите. Свяжитесь с г-ном Педро через WhatsApp +1-8632310632 и его электронную почту: pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить