воскресенье, 2 августа 2009 г.

Свадебный альбом ч.1

Подружка заказала свадебный альбом. поэтому это работа наполовину заказ, а на половину все таки подарок, тем более скоро у нее день рождения и я хочу успеть.

В основном использовала бумагу СhatterBox (Коллекции Sitting Room, Guest Room, Gazebo), различные украшения, тесьму, дыроколы (которых у меня пока мало), и еще много много чего. Буду показывать немного не по порядку

Первая страница
На сердце вышита ветка бисером (повторяет рисунок бумаги)

Разворот с НЕВЕСТОЙ



В целом, альбом у меня будет в бежевой гамме, но кое-где добавляла и красный и голубой.
здесь обводила ручкой рисунок и добавляла листочки-сердечки надыроколенные

Наша история знакомства
Здесь Тэг с историей знакомства и с первой фотографией. контур, натирки, цветы, рисунок мелом на подложке...


Торжественная регистрация (пока только одна страница сделана)

4 комментария:

  1. Красивый альбом получается. Мне особенно первая и третья страничка понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. свадебные альбомы-просто прелесть!
    такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте!! Мне очень понравился ваш альбомчик, можно узнать Вы такие же делаете на продажу или это просто увлечение?

    ОтветитьУдалить
  4. На заказ делаю иногда. если интересно, пишите на почту

    ОтветитьУдалить